Чего ждут гродненцы от коммунальных служб?

Качество и оптимизацию стоимости услуг ЖКХ обсудили на выездной сессии Гродненского городского Совета депутатов.  В течение нескольких последних лет в этой сфере происходят изменения, в том числе и кадровых вопросах. Предприятие «Спецавтохозяйство» в большей степени подверглось сокращению рабочих мест. Тем не менее, качество работы, уверяют специалисты, не пострадало. Наоборот, отмечается упрощение работы с клиентами. Не так давно в Гродно начал работать Интернет-портал «Мой горад» 115.бел» и контакт-центр. Это существенно повлияло на деятельность коммунальных служб. Уже поступило почти 5 тысяч звонков, а через Интернет– 273 обращения.  Анализ показал:  на первом месте – неисправность в системе отопления, затем неисправность электрооборудования, вопросы водоснабжения и канализации. Все обращения, говорят специалисты, обрабатываются и направляются на разрешения возникших вопросов. 

БОРИС ФЁДОРОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГРОДНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ:
-На сегодняшний день практические достаточно на уровне единых расчетно-справочных центров, где в электронном виде можно получить всю информацию, узнать свои платежи и проплатить их. Что касается людей неготовых работать в электронном виде, все, что было, все сохранилось. Но для этого не нужно идти в ЖЭС, в водоканал, достаточно обратиться в расчетно-справочный центр и все вопросы решить.

Расчетно-справочные центры работают по системе одного окна. Они могут самостоятельно запрашивать необходимую информацию, выдавать справки, копии документов. РСЦ строго следит за своевременностью и полнотой оплаты за жилищно-коммунальные услуги. В его компетенции обращения в административные учреждения, в том числе и суды, с исками о взыскании задолженностей. Несмотря на заметные успехи в упрощении работы с клиентами, в сфере ЖКХ есть и проблемные вопросы. К примеру, порядок на контейнерных площадках. В Гродно перешли на раздельный сбор мусора. Были заварены мусоропроводы в подъездах, а близ домов построены отдельные площадки, где расположились новые контейнеры. Вначале многие гродненцы остро отнеслись к такому нововведению. Было много споров и возмущений. Теперь горожане привыкли и даже одобрили раздельный сбор мусора. Однако до сих пор есть нюансы с тем, кто должен наводить порядок: тот, за кем площадка, или тот, кто вывозит мусор. Урегулировать этот вопрос депутаты поручили коммунальщикам в месячный срок.

Читайте также: